В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
праздники влюбленность духовник ссора домашние животные конфликт из-за веры крестное знамение поминовение вера благословение аборт церковнославянский язык проблемы в семье потеря работы конец света бездетность традиции смирение сны самочувствие в храме брак болезни нательный крестик отношения с родителями жизнь после смерти молитвы о здравии животные свобода молитва каноны и правила прощение исповедь суеверия крестные брак с мусульманином таинства старцы в храме крещение семья секты именины свечи самоубийство измена работа смерть иконы уныние пьянство родственников Библия лечение похороны крест наркомания близких ревность святой покровитель святые допустимость брака воцерковление детей помыслы клятвы некрещенные потеря близких венчание наркомания Псалтирь болезни детей Божья воля воцерковление Евангелие умер родственник дети паломничество покаяние одиночество конфликт с мужем иконы в доме проблемы связанные с работой богохульство дата поминок грех развод акафисты пьянство пост молитва за усопших страсти гнев






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика