В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
венчание аборт духовник наркомания близких гнев одиночество Божья воля иконы в доме исповедь брак с мусульманином дата поминок влюбленность проблемы в семье клятвы нательный крестик конфликт с мужем каноны и правила болезни иконы семья конец света таинства Евангелие ревность молитва сны потеря работы помыслы самоубийство пьянство родственников акафисты конфликт из-за веры потеря близких крестные вера поминовение молитвы о здравии работа болезни детей животные развод покаяние молитва за усопших смерть умер родственник благословение суеверия отношения с родителями допустимость брака воцерковление паломничество воцерковление детей в храме традиции похороны уныние пост крест праздники лечение Библия домашние животные прощение грех крещение пьянство страсти ссора крестное знамение секты проблемы связанные с работой некрещенные святые измена брак церковнославянский язык святой покровитель жизнь после смерти наркомания богохульство смирение свечи дети бездетность самочувствие в храме Псалтирь свобода старцы именины






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика