В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
потеря близких паломничество каноны и правила смерть влюбленность поминовение отношения с родителями иконы в доме семья гнев болезни венчание клятвы Божья воля Псалтирь традиции похороны духовник церковнославянский язык бездетность уныние измена дети развод акафисты пьянство родственников наркомания близких свечи иконы богохульство брак наркомания аборт крестное знамение жизнь после смерти таинства брак с мусульманином домашние животные ревность вера помыслы пьянство святые сны потеря работы святой покровитель конец света старцы прощение воцерковление молитвы о здравии страсти смирение нательный крестик молитва за усопших покаяние воцерковление детей самоубийство молитва животные секты Библия грех проблемы в семье крест пост крестные самочувствие в храме крещение дата поминок болезни детей проблемы связанные с работой конфликт с мужем исповедь допустимость брака Евангелие в храме некрещенные именины свобода умер родственник конфликт из-за веры ссора лечение работа праздники одиночество благословение суеверия






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика