В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
прощение гнев традиции отношения с родителями святой покровитель Евангелие благословение болезни детей пост воцерковление детей конфликт из-за веры ревность свобода паломничество развод в храме самоубийство уныние жизнь после смерти вера брак с мусульманином богохульство измена смирение семья духовник Псалтирь потеря работы акафисты самочувствие в храме исповедь бездетность умер родственник крестное знамение сны молитвы о здравии крест суеверия животные поминовение церковнославянский язык воцерковление молитва за усопших иконы в доме клятвы пьянство родственников таинства свечи венчание смерть проблемы в семье каноны и правила аборт потеря близких работа нательный крестик Библия крещение влюбленность наркомания пьянство дети лечение именины брак покаяние крестные дата поминок допустимость брака похороны иконы молитва одиночество праздники домашние животные страсти помыслы конфликт с мужем грех Божья воля старцы святые ссора секты болезни проблемы связанные с работой конец света наркомания близких некрещенные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика