В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крест суеверия пьянство родственников болезни благословение конец света конфликт из-за веры одиночество крестные Евангелие помыслы молитва за усопших дата поминок проблемы в семье потеря работы исповедь животные воцерковление детей традиции страсти измена таинства молитва самоубийство поминовение именины уныние проблемы связанные с работой старцы семья богохульство похороны Псалтирь иконы в доме брак крестное знамение работа акафисты свобода покаяние жизнь после смерти крещение праздники брак с мусульманином наркомания близких лечение Библия развод прощение молитвы о здравии конфликт с мужем смерть ссора воцерковление самочувствие в храме церковнославянский язык Божья воля паломничество домашние животные свечи допустимость брака дети сны нательный крестик клятвы пост потеря близких гнев отношения с родителями секты некрещенные венчание болезни детей вера аборт грех влюбленность святой покровитель в храме пьянство каноны и правила смирение духовник умер родственник ревность наркомания иконы бездетность святые






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика