В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
дети болезни детей секты нательный крестик Божья воля некрещенные крестные поминовение работа самоубийство проблемы в семье пьянство допустимость брака конфликт из-за веры влюбленность брак с мусульманином прощение святой покровитель иконы в доме молитва животные наркомания самочувствие в храме жизнь после смерти страсти отношения с родителями вера лечение паломничество молитвы о здравии Евангелие свобода иконы воцерковление похороны именины таинства болезни гнев суеверия каноны и правила ревность проблемы связанные с работой молитва за усопших смирение акафисты воцерковление детей святые духовник наркомания близких потеря работы праздники венчание крещение крестное знамение клятвы брак умер родственник благословение измена старцы традиции свечи смерть развод исповедь покаяние конец света семья аборт Библия сны грех бездетность ссора дата поминок церковнославянский язык уныние Псалтирь одиночество конфликт с мужем богохульство потеря близких пьянство родственников крест пост в храме домашние животные помыслы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика