В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
традиции лечение пьянство родственников грех ревность страсти умер родственник каноны и правила самочувствие в храме развод церковнославянский язык ссора праздники брак с мусульманином духовник иконы в доме гнев потеря работы влюбленность вера крест наркомания близких проблемы в семье самоубийство молитва за усопших сны аборт дети воцерковление смирение конфликт из-за веры помыслы иконы свобода наркомания молитвы о здравии святые уныние Библия дата поминок суеверия болезни детей похороны смерть старцы крестные исповедь акафисты таинства воцерковление детей свечи допустимость брака конфликт с мужем секты болезни конец света благословение нательный крестик пьянство потеря близких клятвы покаяние венчание в храме крестное знамение домашние животные проблемы связанные с работой семья Божья воля именины измена работа бездетность животные жизнь после смерти богохульство одиночество Псалтирь крещение поминовение святой покровитель некрещенные Евангелие брак молитва паломничество прощение пост отношения с родителями






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика