В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
помыслы молитва за усопших пост гнев поминовение дети сны прощение измена похороны конец света конфликт с мужем каноны и правила иконы крестные молитва смерть духовник смирение аборт таинства благословение самоубийство грех в храме Евангелие проблемы в семье святые ревность вера потеря работы богохульство животные отношения с родителями Псалтирь паломничество работа самочувствие в храме венчание ссора умер родственник иконы в доме клятвы акафисты страсти свечи наркомания церковнославянский язык пьянство семья жизнь после смерти брак домашние животные Божья воля некрещенные старцы уныние именины воцерковление развод лечение болезни потеря близких бездетность крещение крестное знамение нательный крестик молитвы о здравии секты традиции проблемы связанные с работой конфликт из-за веры брак с мусульманином покаяние праздники болезни детей суеверия пьянство родственников крест влюбленность одиночество свобода Библия дата поминок наркомания близких святой покровитель исповедь допустимость брака воцерковление детей






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика