В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
акафисты конец света церковнославянский язык клятвы крест пьянство родственников самочувствие в храме воцерковление детей животные вера молитва нательный крестик потеря близких брак именины исповедь гнев воцерковление допустимость брака каноны и правила иконы жизнь после смерти крещение крестные развод лечение отношения с родителями секты работа помыслы молитва за усопших брак с мусульманином конфликт из-за веры грех домашние животные свечи болезни молитвы о здравии духовник смирение благословение паломничество свобода семья смерть болезни детей пьянство покаяние страсти Библия сны самоубийство традиции Псалтирь в храме умер родственник конфликт с мужем прощение таинства дети венчание крестное знамение аборт влюбленность иконы в доме одиночество уныние дата поминок ссора поминовение потеря работы святые Божья воля некрещенные проблемы связанные с работой пост богохульство наркомания праздники наркомания близких старцы проблемы в семье похороны ревность Евангелие святой покровитель измена суеверия бездетность






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика