В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
лечение развод иконы в доме в храме пьянство клятвы домашние животные конфликт с мужем одиночество крещение именины болезни детей Евангелие гнев венчание покаяние крестные духовник конфликт из-за веры семья сны поминовение свечи традиции свобода крестное знамение отношения с родителями воцерковление детей ревность прощение праздники нательный крестик воцерковление секты самоубийство крест молитва за усопших вера паломничество помыслы акафисты наркомания близких смерть суеверия умер родственник молитвы о здравии животные святой покровитель наркомания конец света некрещенные болезни благословение иконы грех Божья воля самочувствие в храме похороны каноны и правила смирение уныние проблемы в семье страсти исповедь молитва дата поминок ссора проблемы связанные с работой жизнь после смерти брак потеря работы богохульство церковнославянский язык влюбленность бездетность Псалтирь Библия святые потеря близких таинства допустимость брака работа пост измена брак с мусульманином аборт пьянство родственников дети старцы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика