В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
страсти ревность конфликт из-за веры крещение клятвы поминовение помыслы животные иконы лечение суеверия таинства старцы воцерковление именины аборт сны крестное знамение грех дата поминок в храме проблемы в семье духовник гнев отношения с родителями измена молитва за усопших Божья воля болезни детей домашние животные молитва крестные бездетность потеря работы крест наркомания умер родственник дети воцерковление детей Евангелие работа благословение Псалтирь покаяние проблемы связанные с работой свечи брак похороны пост традиции святой покровитель праздники некрещенные свобода исповедь конец света пьянство родственников семья самоубийство нательный крестик жизнь после смерти одиночество брак с мусульманином самочувствие в храме смерть влюбленность паломничество молитвы о здравии пьянство потеря близких наркомания близких церковнославянский язык акафисты вера болезни венчание уныние ссора конфликт с мужем смирение богохульство иконы в доме Библия допустимость брака каноны и правила развод прощение святые секты






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика