В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
одиночество ревность прощение крестные свобода духовник влюбленность паломничество иконы в доме страсти секты свечи смирение измена иконы Божья воля семья проблемы в семье вера поминовение таинства самочувствие в храме Псалтирь именины грех святые пьянство церковнославянский язык конец света домашние животные уныние наркомания потеря близких воцерковление детей наркомания близких дети работа брак с мусульманином Евангелие помыслы исповедь конфликт с мужем молитва за усопших проблемы связанные с работой суеверия самоубийство нательный крестик богохульство бездетность молитва конфликт из-за веры некрещенные пьянство родственников болезни допустимость брака лечение жизнь после смерти аборт крестное знамение в храме похороны благословение каноны и правила традиции брак пост ссора умер родственник развод воцерковление Библия праздники молитвы о здравии гнев святой покровитель животные потеря работы отношения с родителями старцы сны венчание крещение смерть дата поминок покаяние крест клятвы акафисты болезни детей






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика