В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
некрещенные акафисты нательный крестик духовник умер родственник покаяние Божья воля паломничество дата поминок старцы болезни детей Библия похороны молитва за усопших животные измена пост святой покровитель болезни венчание конфликт с мужем богохульство смирение аборт каноны и правила Псалтирь воцерковление детей наркомания конец света поминовение исповедь праздники таинства традиции воцерковление пьянство родственников секты потеря работы страсти сны грех суеверия отношения с родителями бездетность церковнославянский язык Евангелие свечи лечение гнев жизнь после смерти клятвы именины крестное знамение свобода иконы крест смерть одиночество самочувствие в храме прощение брак с мусульманином в храме вера развод молитва крещение дети работа уныние ревность пьянство наркомания близких брак домашние животные проблемы связанные с работой потеря близких проблемы в семье допустимость брака святые крестные влюбленность семья помыслы конфликт из-за веры молитвы о здравии иконы в доме самоубийство благословение ссора






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика