В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
бездетность старцы Евангелие смирение таинства покаяние похороны молитвы о здравии Библия прощение конец света именины самочувствие в храме церковнославянский язык умер родственник молитва иконы развод Псалтирь паломничество гнев венчание потеря работы брак с мусульманином ссора акафисты страсти семья воцерковление допустимость брака свечи уныние крещение проблемы связанные с работой крест иконы в доме домашние животные дата поминок благословение праздники сны поминовение болезни жизнь после смерти работа помыслы клятвы отношения с родителями грех пост влюбленность в храме крестное знамение секты конфликт с мужем каноны и правила аборт проблемы в семье суеверия потеря близких наркомания дети брак богохульство Божья воля болезни детей самоубийство измена одиночество пьянство традиции ревность исповедь смерть нательный крестик пьянство родственников воцерковление детей свобода святой покровитель животные некрещенные духовник наркомания близких вера лечение крестные конфликт из-за веры молитва за усопших святые






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика