В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Божья воля святой покровитель жизнь после смерти похороны духовник развод Псалтирь таинства смерть старцы прощение воцерковление детей свечи Евангелие смирение паломничество проблемы связанные с работой некрещенные ревность пост иконы в доме суеверия вера воцерковление нательный крестик самоубийство страсти домашние животные молитва помыслы болезни детей измена ссора крещение гнев богохульство аборт самочувствие в храме брак с мусульманином клятвы Библия отношения с родителями семья пьянство поминовение грех влюбленность крестные сны потеря работы исповедь потеря близких конфликт из-за веры свобода одиночество крестное знамение наркомания близких молитвы о здравии каноны и правила болезни секты церковнославянский язык наркомания акафисты работа венчание благословение традиции умер родственник бездетность брак молитва за усопших допустимость брака в храме дети иконы крест святые проблемы в семье конец света праздники конфликт с мужем покаяние лечение дата поминок пьянство родственников животные уныние именины






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика