В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
жизнь после смерти Псалтирь конфликт из-за веры вера самочувствие в храме болезни нательный крестик секты поминовение брак с мусульманином лечение дети смирение животные работа самоубийство одиночество исповедь допустимость брака традиции домашние животные грех свобода акафисты иконы в доме клятвы ссора помыслы аборт в храме молитва похороны влюбленность некрещенные именины паломничество крещение потеря работы гнев Божья воля крестные крестное знамение святые болезни детей пьянство родственников ревность богохульство умер родственник потеря близких пост таинства семья страсти Библия свечи дата поминок измена крест бездетность молитвы о здравии пьянство прощение молитва за усопших святой покровитель каноны и правила развод наркомания смерть проблемы связанные с работой конфликт с мужем проблемы в семье покаяние старцы отношения с родителями уныние воцерковление детей венчание праздники наркомания близких духовник Евангелие иконы суеверия брак воцерковление сны конец света благословение церковнославянский язык






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика