В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестное знамение суеверия Божья воля домашние животные наркомания праздники жизнь после смерти венчание болезни детей воцерковление детей церковнославянский язык богохульство ревность проблемы связанные с работой смерть семья уныние самочувствие в храме духовник животные именины грех поминовение сны одиночество наркомания близких пост помыслы некрещенные клятвы святые крест каноны и правила исповедь аборт акафисты умер родственник Евангелие потеря близких конфликт из-за веры прощение отношения с родителями воцерковление болезни влюбленность иконы конец света молитва нательный крестик гнев брак измена бездетность молитвы о здравии самоубийство ссора старцы покаяние таинства вера иконы в доме допустимость брака конфликт с мужем развод молитва за усопших похороны паломничество пьянство брак с мусульманином проблемы в семье крестные свобода святой покровитель дети благословение секты работа лечение традиции потеря работы в храме пьянство родственников свечи крещение страсти Псалтирь смирение дата поминок Библия






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика