В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
некрещенные брак с мусульманином благословение традиции конфликт с мужем ссора лечение пост пьянство родственников молитва прощение вера семья работа поминовение сны домашние животные одиночество страсти паломничество пьянство молитвы о здравии иконы суеверия именины секты умер родственник Библия крест крещение молитва за усопших гнев бездетность проблемы в семье ревность грех конец света воцерковление детей иконы в доме в храме венчание исповедь крестное знамение измена помыслы дети смирение смерть жизнь после смерти аборт похороны Псалтирь Евангелие воцерковление животные свечи дата поминок каноны и правила самоубийство старцы таинства святой покровитель уныние покаяние потеря работы брак самочувствие в храме акафисты проблемы связанные с работой влюбленность развод духовник допустимость брака богохульство болезни детей нательный крестик наркомания близких конфликт из-за веры наркомания Божья воля крестные свобода отношения с родителями клятвы церковнославянский язык праздники болезни потеря близких святые






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика