В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
одиночество конфликт из-за веры некрещенные самоубийство паломничество конец света отношения с родителями болезни детей каноны и правила крестное знамение покаяние клятвы дети святой покровитель пост крест пьянство родственников влюбленность проблемы связанные с работой наркомания святые страсти самочувствие в храме Псалтирь свобода развод жизнь после смерти богохульство иконы в доме домашние животные дата поминок Библия смирение потеря близких праздники таинства церковнославянский язык пьянство благословение старцы животные аборт акафисты измена гнев именины воцерковление умер родственник молитвы о здравии помыслы вера секты проблемы в семье грех нательный крестик работа болезни семья бездетность похороны духовник ссора Евангелие суеверия ревность традиции Божья воля конфликт с мужем исповедь уныние воцерковление детей молитва лечение наркомания близких поминовение иконы прощение сны крестные молитва за усопших свечи потеря работы допустимость брака в храме брак с мусульманином смерть крещение венчание брак






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика