В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смирение измена потеря близких уныние святой покровитель животные гнев развод семья крестное знамение пост благословение дети паломничество потеря работы богохульство болезни детей таинства страсти умер родственник суеверия крестные самоубийство влюбленность брак с мусульманином конец света именины секты некрещенные нательный крестик ревность молитва за усопших клятвы церковнославянский язык отношения с родителями грех свобода сны бездетность поминовение пьянство конфликт с мужем акафисты пьянство родственников Библия исповедь вера проблемы в семье каноны и правила аборт венчание допустимость брака праздники проблемы связанные с работой иконы в доме Псалтирь молитва воцерковление дата поминок воцерковление детей Евангелие конфликт из-за веры святые крещение свечи иконы похороны в храме болезни лечение покаяние крест наркомания близких домашние животные старцы наркомания брак смерть ссора одиночество жизнь после смерти молитвы о здравии традиции самочувствие в храме прощение работа помыслы Божья воля духовник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика