В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крест смерть болезни детей проблемы связанные с работой болезни жизнь после смерти наркомания близких помыслы акафисты вера традиции поминовение крестное знамение богохульство пьянство допустимость брака духовник паломничество клятвы конфликт с мужем умер родственник святые каноны и правила секты отношения с родителями дети иконы в доме потеря близких именины грех суеверия таинства похороны ревность наркомания Божья воля бездетность крестные уныние иконы исповедь прощение развод некрещенные крещение свобода ссора конец света потеря работы церковнославянский язык святой покровитель венчание старцы одиночество страсти молитва за усопших воцерковление праздники сны конфликт из-за веры Псалтирь смирение воцерковление детей измена самоубийство свечи животные брак с мусульманином проблемы в семье Библия семья работа пост дата поминок молитва аборт влюбленность домашние животные лечение в храме молитвы о здравии самочувствие в храме брак Евангелие нательный крестик благословение пьянство родственников покаяние гнев






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика