В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
аборт Библия конфликт с мужем смирение Псалтирь таинства дети суеверия акафисты жизнь после смерти секты святой покровитель крещение семья потеря работы самочувствие в храме иконы в доме вера болезни детей ссора похороны некрещенные самоубийство свечи святые страсти проблемы связанные с работой развод воцерковление детей поминовение воцерковление именины крестные конфликт из-за веры смерть болезни работа наркомания крест конец света традиции лечение измена дата поминок нательный крестик пьянство родственников домашние животные грех церковнославянский язык духовник клятвы покаяние гнев молитва прощение каноны и правила благословение Божья воля Евангелие животные молитва за усопших паломничество умер родственник наркомания близких иконы праздники свобода богохульство пост в храме проблемы в семье одиночество старцы молитвы о здравии брак с мусульманином помыслы влюбленность отношения с родителями допустимость брака исповедь ревность сны пьянство бездетность брак потеря близких уныние крестное знамение венчание






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика