В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
исповедь конфликт из-за веры нательный крестик грех акафисты благословение пост духовник каноны и правила дата поминок влюбленность работа похороны наркомания близких клятвы святой покровитель жизнь после смерти крестные в храме дети Псалтирь воцерковление детей иконы в доме пьянство конец света семья потеря работы самоубийство проблемы в семье допустимость брака святые свобода умер родственник смирение поминовение крестное знамение старцы крест помыслы ревность Евангелие паломничество сны отношения с родителями иконы лечение Библия свечи бездетность Божья воля наркомания именины брак традиции некрещенные прощение болезни детей брак с мусульманином вера домашние животные аборт молитвы о здравии венчание церковнославянский язык болезни пьянство родственников одиночество праздники самочувствие в храме проблемы связанные с работой ссора потеря близких суеверия развод крещение страсти конфликт с мужем покаяние молитва смерть воцерковление измена животные уныние богохульство секты молитва за усопших гнев таинства






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика