В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
вера крестные таинства благословение проблемы связанные с работой святые страсти умер родственник потеря работы крещение молитвы о здравии конфликт с мужем пьянство суеверия болезни детей крестное знамение бездетность покаяние поминовение ссора болезни животные духовник потеря близких брак с мусульманином паломничество аборт гнев иконы в доме семья одиночество крест лечение в храме развод прощение именины дети помыслы воцерковление конфликт из-за веры брак некрещенные молитва за усопших Псалтирь традиции наркомания святой покровитель наркомания близких сны церковнославянский язык венчание грех богохульство иконы Библия конец света свобода ревность уныние секты проблемы в семье пост смирение нательный крестик работа смерть клятвы праздники отношения с родителями похороны допустимость брака измена домашние животные дата поминок пьянство родственников Евангелие каноны и правила свечи самоубийство жизнь после смерти Божья воля исповедь влюбленность молитва акафисты воцерковление детей старцы самочувствие в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика