В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
паломничество сны одиночество болезни детей потеря близких крещение гнев дети традиции секты помыслы воцерковление жизнь после смерти пьянство домашние животные акафисты проблемы связанные с работой свечи нательный крестик конец света смерть самочувствие в храме клятвы святые крестное знамение Библия ссора поминовение иконы в доме семья молитва за усопших лечение допустимость брака самоубийство проблемы в семье каноны и правила пьянство родственников наркомания близких болезни бездетность конфликт с мужем иконы аборт Евангелие венчание духовник благословение похороны влюбленность умер родственник дата поминок развод Божья воля брак с мусульманином работа крестные страсти покаяние суеверия отношения с родителями молитва свобода именины исповедь вера животные молитвы о здравии смирение церковнославянский язык крест прощение праздники воцерковление детей в храме богохульство Псалтирь ревность конфликт из-за веры старцы измена таинства брак потеря работы святой покровитель пост наркомания грех некрещенные уныние






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика