В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
молитва аборт брак богохульство грех конфликт с мужем лечение животные ревность каноны и правила дата поминок семья сны пьянство дети крестные Псалтирь суеверия конец света церковнославянский язык свобода прощение клятвы воцерковление детей в храме молитвы о здравии смирение крест потеря близких Библия святые духовник исповедь конфликт из-за веры таинства нательный крестик измена поминовение именины жизнь после смерти венчание самочувствие в храме домашние животные праздники самоубийство похороны Божья воля брак с мусульманином влюбленность пьянство родственников крещение святой покровитель традиции проблемы в семье иконы допустимость брака одиночество покаяние бездетность развод крестное знамение секты паломничество наркомания близких смерть умер родственник свечи отношения с родителями болезни страсти ссора некрещенные уныние гнев молитва за усопших благословение старцы акафисты болезни детей пост работа наркомания воцерковление Евангелие вера потеря работы иконы в доме проблемы связанные с работой помыслы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика