В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
уныние молитва за усопших молитва одиночество похороны акафисты конец света Псалтирь измена наркомания в храме допустимость брака пьянство лечение духовник крещение свобода Божья воля пьянство родственников воцерковление бездетность сны крестные умер родственник богохульство венчание секты нательный крестик Евангелие клятвы каноны и правила аборт свечи гнев пост старцы грех самочувствие в храме конфликт из-за веры церковнославянский язык влюбленность покаяние иконы ревность семья страсти святой покровитель брак потеря работы святые суеверия отношения с родителями животные работа праздники дата поминок поминовение наркомания близких благословение прощение развод самоубийство исповедь таинства дети ссора вера крестное знамение паломничество иконы в доме болезни детей жизнь после смерти смерть именины крест воцерковление детей болезни домашние животные смирение брак с мусульманином традиции помыслы проблемы в семье проблемы связанные с работой Библия конфликт с мужем молитвы о здравии потеря близких некрещенные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика