В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
самочувствие в храме старцы паломничество потеря близких акафисты нательный крестик молитва за усопших уныние молитвы о здравии крестное знамение Евангелие исповедь крещение похороны традиции грех смирение развод допустимость брака наркомания венчание благословение в храме вера некрещенные секты праздники иконы в доме семья святые Библия потеря работы свечи духовник отношения с родителями аборт покаяние проблемы связанные с работой одиночество конфликт с мужем ссора воцерковление суеверия проблемы в семье сны поминовение умер родственник домашние животные свобода богохульство измена помыслы гнев дети бездетность смерть воцерковление детей Псалтирь прощение клятвы работа иконы болезни пост крестные конфликт из-за веры лечение церковнославянский язык конец света наркомания близких пьянство родственников болезни детей Божья воля страсти брак с мусульманином именины ревность каноны и правила молитва животные пьянство влюбленность святой покровитель брак дата поминок самоубийство таинства крест жизнь после смерти






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика