В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
дети бездетность Библия семья потеря близких крестные богохульство одиночество страсти измена венчание похороны помыслы покаяние акафисты Евангелие допустимость брака отношения с родителями жизнь после смерти конфликт с мужем воцерковление детей пьянство секты потеря работы наркомания близких старцы святые Божья воля конфликт из-за веры церковнославянский язык прощение проблемы связанные с работой влюбленность самоубийство пост молитвы о здравии духовник святой покровитель нательный крестик некрещенные благословение традиции конец света пьянство родственников свечи лечение иконы в доме клятвы в храме праздники смерть крещение проблемы в семье болезни детей домашние животные грех сны животные Псалтирь вера молитва за усопших наркомания крест воцерковление самочувствие в храме гнев смирение работа поминовение суеверия уныние дата поминок свобода ревность исповедь таинства брак с мусульманином каноны и правила ссора иконы аборт крестное знамение паломничество болезни именины молитва брак развод умер родственник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика