В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
каноны и правила богохульство смирение потеря близких молитва за усопших развод аборт покаяние секты нательный крестик молитвы о здравии грех сны именины воцерковление крестные самоубийство некрещенные благословение влюбленность пьянство наркомания близких допустимость брака конфликт из-за веры ссора прощение страсти проблемы связанные с работой помыслы отношения с родителями болезни похороны акафисты иконы крестное знамение дети бездетность паломничество иконы в доме самочувствие в храме уныние одиночество конфликт с мужем проблемы в семье крещение воцерковление детей венчание праздники Евангелие Библия церковнославянский язык клятвы умер родственник исповедь пьянство родственников животные суеверия Божья воля жизнь после смерти конец света пост традиции старцы крест семья работа болезни детей домашние животные молитва вера ревность таинства брак с мусульманином святой покровитель свечи дата поминок святые Псалтирь брак лечение духовник смерть в храме наркомания свобода поминовение потеря работы гнев измена






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика