В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
венчание развод поминовение наркомания святые домашние животные смирение дата поминок помыслы именины самоубийство благословение одиночество крестные воцерковление крест потеря работы паломничество суеверия грех самочувствие в храме свобода церковнославянский язык животные конфликт с мужем крестное знамение богохульство молитвы о здравии акафисты наркомания близких каноны и правила покаяние отношения с родителями гнев воцерковление детей дети Библия Божья воля крещение Евангелие болезни потеря близких проблемы в семье свечи проблемы связанные с работой таинства пьянство допустимость брака работа аборт похороны измена конфликт из-за веры конец света Псалтирь иконы уныние влюбленность бездетность секты ссора лечение брак с мусульманином некрещенные умер родственник сны брак молитва пьянство родственников старцы ревность в храме смерть исповедь святой покровитель семья жизнь после смерти пост иконы в доме традиции вера болезни детей духовник страсти прощение праздники нательный крестик клятвы молитва за усопших






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика