В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
самоубийство паломничество крестное знамение самочувствие в храме крест пьянство дата поминок сны животные клятвы свечи каноны и правила брак отношения с родителями духовник некрещенные секты помыслы крещение домашние животные нательный крестик страсти именины воцерковление аборт бездетность проблемы в семье работа допустимость брака пьянство родственников старцы иконы смерть смирение дети воцерковление детей потеря работы крестные святой покровитель поминовение наркомания близких уныние молитва за усопших венчание конец света грех суеверия богохульство вера ссора болезни детей умер родственник семья Божья воля одиночество благословение церковнославянский язык наркомания Евангелие жизнь после смерти Псалтирь молитва гнев покаяние ревность похороны иконы в доме исповедь праздники молитвы о здравии в храме измена традиции влюбленность развод акафисты болезни свобода конфликт с мужем конфликт из-за веры Библия прощение потеря близких святые проблемы связанные с работой брак с мусульманином пост таинства лечение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика