В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
наркомания таинства измена акафисты суеверия проблемы связанные с работой дети венчание влюбленность исповедь духовник крест жизнь после смерти дата поминок молитва крестные гнев конфликт с мужем иконы в доме проблемы в семье традиции паломничество домашние животные прощение страсти аборт лечение наркомания близких смерть иконы нательный крестик помыслы покаяние секты одиночество молитвы о здравии потеря работы Библия святой покровитель воцерковление брак с мусульманином конфликт из-за веры клятвы уныние брак свобода отношения с родителями благословение Псалтирь праздники воцерковление детей пост самочувствие в храме церковнославянский язык крещение богохульство животные Евангелие грех молитва за усопших ревность свечи ссора смирение некрещенные святые работа сны поминовение умер родственник вера именины развод болезни конец света допустимость брака бездетность семья каноны и правила болезни детей старцы пьянство в храме самоубийство потеря близких Божья воля пьянство родственников похороны крестное знамение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика