В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
иконы в доме самоубийство одиночество свобода уныние иконы святые исповедь семья потеря близких традиции праздники гнев вера сны воцерковление пьянство брак работа конец света поминовение смирение богохульство смерть Божья воля пост лечение влюбленность покаяние в храме молитва секты развод духовник акафисты таинства Евангелие пьянство родственников клятвы каноны и правила домашние животные некрещенные святой покровитель крест ревность болезни детей молитвы о здравии паломничество нательный крестик воцерковление детей потеря работы наркомания близких именины конфликт с мужем суеверия Псалтирь жизнь после смерти ссора бездетность старцы умер родственник крестное знамение Библия венчание самочувствие в храме прощение проблемы в семье помыслы конфликт из-за веры церковнославянский язык отношения с родителями свечи болезни дети дата поминок брак с мусульманином похороны грех благословение страсти проблемы связанные с работой молитва за усопших измена животные допустимость брака крещение наркомания аборт крестные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика