В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
иконы в доме конец света помыслы святые измена болезни похороны исповедь ссора некрещенные допустимость брака проблемы связанные с работой крещение старцы смерть прощение Библия развод наркомания пьянство родственников Евангелие потеря близких грех проблемы в семье дети самочувствие в храме крестные пьянство иконы святой покровитель в храме крест семья смирение свобода сны духовник каноны и правила влюбленность наркомания близких Божья воля работа брак суеверия поминовение страсти паломничество вера самоубийство крестное знамение конфликт из-за веры церковнославянский язык бездетность ревность гнев молитва за усопших таинства акафисты традиции Псалтирь одиночество благословение брак с мусульманином животные жизнь после смерти секты воцерковление венчание клятвы болезни детей молитвы о здравии дата поминок покаяние домашние животные потеря работы отношения с родителями воцерковление детей свечи праздники умер родственник уныние аборт богохульство молитва пост лечение именины конфликт с мужем нательный крестик






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика