В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
венчание страсти иконы смирение Божья воля измена самочувствие в храме воцерковление болезни детей уныние прощение Библия исповедь развод проблемы в семье потеря работы святой покровитель иконы в доме бездетность семья конец света одиночество самоубийство болезни ревность брак с мусульманином молитва крестное знамение похороны молитвы о здравии проблемы связанные с работой грех паломничество ссора наркомания близких работа богохульство клятвы Псалтирь допустимость брака в храме брак покаяние пьянство родственников поминовение конфликт с мужем крестные отношения с родителями воцерковление детей именины церковнославянский язык свобода крещение крест суеверия домашние животные секты сны духовник умер родственник животные каноны и правила помыслы гнев пьянство традиции лечение пост святые дети влюбленность дата поминок конфликт из-за веры наркомания благословение жизнь после смерти смерть старцы нательный крестик свечи аборт Евангелие таинства некрещенные молитва за усопших праздники вера акафисты потеря близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика