В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
традиции старцы смерть жизнь после смерти именины Библия молитвы о здравии нательный крестик влюбленность помыслы поминовение животные суеверия смирение развод секты покаяние допустимость брака воцерковление болезни детей духовник конец света молитва за усопших пост венчание конфликт из-за веры пьянство крестное знамение дата поминок ревность паломничество уныние страсти одиночество сны свечи иконы самоубийство аборт таинства похороны проблемы связанные с работой наркомания близких потеря работы богохульство некрещенные крест церковнославянский язык проблемы в семье брак болезни наркомания вера гнев самочувствие в храме Псалтирь ссора домашние животные бездетность прощение воцерковление детей грех лечение крещение пьянство родственников святой покровитель семья святые потеря близких в храме брак с мусульманином праздники каноны и правила акафисты клятвы Евангелие конфликт с мужем иконы в доме исповедь измена отношения с родителями Божья воля благословение молитва работа дети свобода крестные умер родственник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика