В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
в храме каноны и правила конфликт из-за веры конфликт с мужем смирение свобода секты грех нательный крестик молитва Божья воля благословение ревность крещение уныние страсти смерть исповедь иконы в доме наркомания пост помыслы развод молитвы о здравии гнев святые венчание семья именины акафисты отношения с родителями Псалтирь одиночество самочувствие в храме Библия аборт прощение поминовение пьянство родственников ссора наркомания близких свечи лечение традиции клятвы богохульство воцерковление детей вера иконы болезни детей дата поминок пьянство потеря работы похороны домашние животные брак духовник измена паломничество влюбленность суеверия старцы таинства крестные молитва за усопших умер родственник покаяние потеря близких дети крест жизнь после смерти воцерковление конец света животные работа допустимость брака бездетность брак с мусульманином праздники крестное знамение церковнославянский язык проблемы связанные с работой Евангелие проблемы в семье некрещенные самоубийство сны болезни святой покровитель






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика