В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
некрещенные болезни детей святые смирение сны Евангелие влюбленность молитвы о здравии грех паломничество старцы наркомания брак с мусульманином наркомания близких поминовение иконы пост пьянство домашние животные потеря работы церковнославянский язык гнев духовник самочувствие в храме святой покровитель бездетность богохульство свобода самоубийство исповедь таинства уныние крещение молитва за усопших нательный крестик иконы в доме развод крестное знамение проблемы связанные с работой аборт жизнь после смерти болезни измена праздники крестные отношения с родителями помыслы конфликт с мужем допустимость брака благословение животные брак проблемы в семье семья умер родственник пьянство родственников дата поминок Библия потеря близких страсти конец света акафисты воцерковление смерть суеверия секты свечи традиции дети клятвы прощение ревность воцерковление детей крест каноны и правила вера в храме конфликт из-за веры Псалтирь Божья воля похороны лечение покаяние ссора работа именины молитва венчание одиночество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика