В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
работа влюбленность бездетность паломничество Божья воля молитвы о здравии исповедь секты похороны Библия лечение крестное знамение потеря работы смирение конфликт с мужем суеверия проблемы связанные с работой болезни воцерковление клятвы старцы акафисты ревность нательный крестик самочувствие в храме богохульство молитва за усопших святой покровитель жизнь после смерти крест отношения с родителями допустимость брака измена одиночество болезни детей наркомания близких крестные пьянство родственников животные брак с мусульманином уныние ссора каноны и правила благословение самоубийство некрещенные воцерковление детей домашние животные потеря близких проблемы в семье венчание свобода умер родственник помыслы покаяние прощение святые вера страсти гнев духовник пьянство молитва смерть именины иконы праздники поминовение крещение аборт наркомания развод таинства семья Псалтирь традиции пост конфликт из-за веры Евангелие дата поминок грех иконы в доме дети в храме брак сны конец света свечи церковнославянский язык






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика