В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
воцерковление детей крестные дата поминок именины крестное знамение таинства исповедь старцы Божья воля пьянство потеря работы грех Библия болезни церковнославянский язык акафисты страсти свечи духовник проблемы связанные с работой конец света крещение праздники сны традиции венчание поминовение клятвы проблемы в семье пост смирение иконы молитва святой покровитель прощение молитвы о здравии наркомания домашние животные смерть конфликт из-за веры самочувствие в храме Псалтирь влюбленность дети суеверия наркомания близких отношения с родителями вера уныние молитва за усопших Евангелие животные богохульство иконы в доме некрещенные лечение работа гнев похороны аборт ссора умер родственник пьянство родственников брак конфликт с мужем ревность семья благословение свобода крест болезни детей развод святые потеря близких брак с мусульманином измена допустимость брака жизнь после смерти в храме помыслы самоубийство покаяние нательный крестик секты каноны и правила одиночество бездетность паломничество воцерковление






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика