В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
помыслы воцерковление влюбленность пьянство Псалтирь брак нательный крестик Евангелие традиции святой покровитель иконы крещение таинства святые самочувствие в храме конфликт из-за веры поминовение каноны и правила в храме аборт болезни похороны молитва венчание страсти акафисты некрещенные одиночество проблемы в семье покаяние гнев сны свечи лечение молитва за усопших развод самоубийство прощение паломничество жизнь после смерти молитвы о здравии именины клятвы отношения с родителями пост работа исповедь допустимость брака иконы в доме крестные уныние дата поминок пьянство родственников духовник старцы бездетность потеря близких умер родственник конец света богохульство дети ревность животные суеверия грех наркомания близких воцерковление детей домашние животные вера потеря работы смерть проблемы связанные с работой конфликт с мужем брак с мусульманином благословение смирение праздники ссора семья измена свобода секты Библия болезни детей Божья воля наркомания крест крестное знамение церковнославянский язык






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика