В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестные пост праздники похороны именины проблемы связанные с работой отношения с родителями иконы в доме помыслы суеверия свобода святые потеря близких работа крестное знамение свечи исповедь наркомания близких лечение уныние вера каноны и правила в храме бездетность влюбленность проблемы в семье дата поминок благословение акафисты смерть самочувствие в храме старцы Божья воля молитвы о здравии воцерковление воцерковление детей потеря работы венчание жизнь после смерти одиночество ревность страсти Библия болезни домашние животные смирение гнев брак с мусульманином иконы святой покровитель пьянство родственников крест некрещенные дети конец света самоубийство крещение семья поминовение измена духовник клятвы развод Евангелие традиции молитва нательный крестик брак покаяние пьянство паломничество умер родственник конфликт из-за веры грех болезни детей богохульство аборт конфликт с мужем прощение допустимость брака таинства секты церковнославянский язык наркомания ссора животные Псалтирь сны молитва за усопших






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика