В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
акафисты святой покровитель вера клятвы пьянство родственников праздники каноны и правила дети таинства иконы Евангелие потеря близких Псалтирь в храме иконы в доме наркомания болезни детей крест наркомания близких одиночество аборт похороны конфликт из-за веры грех проблемы в семье потеря работы сны Библия духовник развод смирение бездетность умер родственник допустимость брака крестное знамение некрещенные молитва за усопших венчание воцерковление детей свобода исповедь церковнославянский язык старцы дата поминок поминовение самоубийство отношения с родителями святые семья брак конец света крещение пьянство паломничество нательный крестик жизнь после смерти молитва богохульство покаяние суеверия пост помыслы ссора домашние животные брак с мусульманином секты именины прощение крестные уныние страсти свечи смерть гнев работа самочувствие в храме благословение проблемы связанные с работой ревность конфликт с мужем молитвы о здравии влюбленность традиции измена Божья воля болезни лечение животные воцерковление






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика