В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
семья молитвы о здравии ревность пост сны умер родственник иконы в доме акафисты некрещенные брак с мусульманином болезни детей проблемы в семье пьянство родственников крещение допустимость брака наркомания близких богохульство исповедь самочувствие в храме страсти венчание смирение благословение молитва за усопших каноны и правила потеря близких животные конфликт из-за веры развод Божья воля святые грех воцерковление конец света церковнославянский язык духовник аборт одиночество Евангелие проблемы связанные с работой свобода свечи воцерковление детей паломничество наркомания в храме покаяние крестное знамение старцы измена крестные лечение Псалтирь поминовение ссора влюбленность конфликт с мужем уныние жизнь после смерти суеверия потеря работы болезни отношения с родителями гнев дата поминок Библия дети именины брак клятвы святой покровитель самоубийство нательный крестик смерть пьянство вера праздники похороны прощение секты бездетность домашние животные молитва помыслы традиции работа крест таинства иконы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика