В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святой покровитель потеря работы праздники болезни благословение измена пьянство родственников свечи брак с мусульманином молитвы о здравии акафисты суеверия Псалтирь дети похороны проблемы в семье самоубийство помыслы брак крещение воцерковление детей венчание иконы страсти вера клятвы конфликт с мужем болезни детей старцы ревность пост дата поминок бездетность наркомания близких смирение домашние животные конфликт из-за веры крестные секты отношения с родителями работа традиции крест поминовение церковнославянский язык пьянство покаяние влюбленность Божья воля грех именины исповедь каноны и правила паломничество семья уныние конец света животные духовник допустимость брака богохульство гнев проблемы связанные с работой потеря близких прощение иконы в доме лечение некрещенные смерть крестное знамение свобода Библия таинства воцерковление умер родственник аборт в храме одиночество ссора святые жизнь после смерти молитва развод Евангелие молитва за усопших нательный крестик сны наркомания самочувствие в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика