В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
праздники иконы акафисты нательный крестик молитва за усопших развод Божья воля паломничество измена иконы в доме отношения с родителями аборт суеверия страсти таинства лечение святые домашние животные смерть похороны болезни детей традиции Библия крестное знамение наркомания близких поминовение в храме вера ревность конфликт из-за веры конец света старцы брак гнев молитва грех Псалтирь жизнь после смерти прощение благословение наркомания духовник некрещенные Евангелие пост молитвы о здравии семья болезни умер родственник дата поминок святой покровитель воцерковление допустимость брака крещение венчание крестные потеря работы ссора свобода покаяние дети животные именины одиночество каноны и правила самочувствие в храме проблемы связанные с работой пьянство родственников секты потеря близких церковнославянский язык богохульство брак с мусульманином свечи работа проблемы в семье влюбленность сны бездетность конфликт с мужем клятвы уныние смирение пьянство исповедь воцерковление детей крест самоубийство помыслы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика