В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
ссора в храме паломничество пьянство родственников церковнославянский язык самочувствие в храме иконы бездетность венчание животные акафисты именины смерть секты молитва таинства Евангелие крестное знамение суеверия крест умер родственник дата поминок конфликт из-за веры традиции воцерковление детей домашние животные пост грех свобода нательный крестик иконы в доме уныние сны клятвы благословение брак с мусульманином жизнь после смерти поминовение Библия богохульство покаяние похороны влюбленность наркомания близких некрещенные семья святые свечи допустимость брака страсти исповедь крестные болезни лечение болезни детей Божья воля святой покровитель потеря работы брак конец света отношения с родителями измена вера Псалтирь духовник потеря близких конфликт с мужем крещение проблемы в семье самоубийство старцы развод проблемы связанные с работой пьянство молитвы о здравии гнев помыслы праздники ревность одиночество наркомания прощение работа аборт молитва за усопших каноны и правила воцерковление дети смирение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика