В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
покаяние святой покровитель конец света исповедь воцерковление детей духовник проблемы в семье дети болезни прощение паломничество крещение каноны и правила свобода традиции молитва за усопших церковнославянский язык отношения с родителями ссора крест вера пост богохульство акафисты таинства иконы Псалтирь потеря близких крестное знамение измена помыслы дата поминок допустимость брака именины домашние животные пьянство родственников уныние ревность похороны брак старцы крестные благословение нательный крестик жизнь после смерти семья проблемы связанные с работой иконы в доме праздники молитвы о здравии поминовение гнев страсти болезни детей суеверия смерть Библия животные самоубийство бездетность самочувствие в храме сны потеря работы конфликт с мужем грех воцерковление клятвы влюбленность наркомания близких развод смирение Евангелие Божья воля молитва работа в храме лечение венчание одиночество секты наркомания пьянство брак с мусульманином умер родственник святые некрещенные аборт конфликт из-за веры свечи






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика