В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
таинства Евангелие пост крестное знамение умер родственник бездетность поминовение Божья воля грех духовник конфликт из-за веры Псалтирь развод иконы в доме иконы святой покровитель конец света отношения с родителями допустимость брака нательный крестик болезни детей богохульство воцерковление пьянство прощение свечи покаяние болезни молитва крещение уныние Библия потеря близких некрещенные молитва за усопших клятвы проблемы связанные с работой именины воцерковление детей исповедь дата поминок семья вера благословение смирение пьянство родственников гнев свобода в храме наркомания близких измена акафисты жизнь после смерти самочувствие в храме одиночество паломничество животные праздники крестные похороны традиции лечение работа влюбленность конфликт с мужем помыслы святые домашние животные брак с мусульманином суеверия дети аборт секты брак молитвы о здравии проблемы в семье самоубийство венчание потеря работы ревность сны смерть крест старцы ссора наркомания каноны и правила церковнославянский язык страсти






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика