В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Псалтирь конец света допустимость брака святые гнев грех одиночество праздники благословение суеверия каноны и правила дети духовник пьянство родственников умер родственник вера конфликт с мужем молитва за усопших похороны работа животные самочувствие в храме страсти таинства потеря близких ссора бездетность секты свечи Библия поминовение богохульство брак с мусульманином помыслы прощение наркомания пьянство смерть жизнь после смерти самоубийство наркомания близких святой покровитель покаяние акафисты воцерковление аборт потеря работы традиции уныние крест брак влюбленность именины ревность дата поминок сны конфликт из-за веры нательный крестик венчание воцерковление детей молитва церковнославянский язык домашние животные отношения с родителями иконы в доме болезни смирение лечение Божья воля крестное знамение исповедь крестные пост семья старцы иконы молитвы о здравии измена клятвы развод свобода в храме проблемы в семье болезни детей паломничество крещение некрещенные Евангелие проблемы связанные с работой






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика