В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Псалтирь нательный крестик брак брак с мусульманином работа исповедь клятвы покаяние секты проблемы связанные с работой отношения с родителями болезни в храме сны Божья воля святые святой покровитель допустимость брака бездетность иконы в доме помыслы Библия молитва за усопших одиночество болезни детей суеверия некрещенные умер родственник таинства крест крестные дата поминок страсти именины праздники свобода самочувствие в храме уныние паломничество пьянство проблемы в семье конфликт с мужем молитва смирение богохульство аборт животные благословение молитвы о здравии наркомания близких наркомания грех крещение семья воцерковление детей акафисты венчание дети Евангелие влюбленность ссора самоубийство старцы потеря работы каноны и правила лечение похороны свечи вера поминовение церковнославянский язык пьянство родственников смерть гнев измена традиции духовник крестное знамение прощение потеря близких ревность пост домашние животные иконы конфликт из-за веры конец света воцерковление жизнь после смерти развод






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика