В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак с мусульманином иконы святой покровитель исповедь болезни детей крещение в храме измена пьянство конфликт из-за веры ревность Псалтирь пост умер родственник покаяние конфликт с мужем традиции страсти пьянство родственников работа каноны и правила молитва за усопших клятвы Божья воля гнев акафисты богохульство венчание развод Евангелие отношения с родителями наркомания брак похороны свобода молитвы о здравии сны иконы в доме прощение дата поминок помыслы вера домашние животные свечи молитва церковнославянский язык допустимость брака благословение воцерковление детей влюбленность проблемы связанные с работой Библия уныние самоубийство крестное знамение святые смерть животные семья секты крестные бездетность праздники таинства конец света нательный крестик ссора старцы аборт грех лечение смирение духовник поминовение потеря работы проблемы в семье именины дети воцерковление наркомания близких жизнь после смерти крест суеверия болезни потеря близких некрещенные одиночество паломничество самочувствие в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика