В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
акафисты жизнь после смерти пост таинства конфликт из-за веры суеверия лечение брак с мусульманином крестное знамение венчание паломничество молитва потеря близких прощение проблемы в семье каноны и правила благословение сны свобода поминовение одиночество отношения с родителями смерть крещение болезни детей проблемы связанные с работой ревность брак конфликт с мужем грех некрещенные вера ссора старцы самочувствие в храме конец света пьянство родственников влюбленность умер родственник свечи воцерковление наркомания измена помыслы нательный крестик аборт семья Евангелие животные работа пьянство традиции именины молитвы о здравии церковнославянский язык богохульство иконы в доме Божья воля крест в храме похороны страсти дата поминок Библия гнев развод дети потеря работы наркомания близких духовник крестные секты бездетность клятвы самоубийство смирение допустимость брака святые покаяние болезни исповедь праздники Псалтирь воцерковление детей молитва за усопших иконы святой покровитель домашние животные уныние






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика