В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
иконы в доме пьянство родственников смирение церковнославянский язык грех лечение некрещенные конфликт из-за веры дата поминок праздники проблемы связанные с работой влюбленность сны молитвы о здравии крестные Евангелие похороны крест крещение свечи наркомания близких домашние животные самоубийство отношения с родителями аборт прощение таинства Псалтирь болезни пьянство болезни детей воцерковление конец света молитва за усопших брак пост традиции уныние паломничество исповедь наркомания святые гнев жизнь после смерти вера секты потеря работы страсти одиночество конфликт с мужем умер родственник животные святой покровитель покаяние смерть измена ссора клятвы крестное знамение акафисты каноны и правила помыслы ревность молитва воцерковление детей благословение семья суеверия брак с мусульманином именины проблемы в семье Божья воля дети поминовение допустимость брака в храме нательный крестик самочувствие в храме венчание Библия иконы духовник работа богохульство бездетность свобода старцы развод потеря близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика