В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
вера венчание бездетность наркомания близких похороны самочувствие в храме Божья воля грех пьянство конец света брак с мусульманином потеря работы страсти умер родственник святые каноны и правила таинства влюбленность секты домашние животные суеверия болезни духовник старцы церковнославянский язык святой покровитель молитвы о здравии паломничество нательный крестик конфликт с мужем акафисты наркомания покаяние работа ссора проблемы связанные с работой воцерковление детей благословение некрещенные измена ревность прощение развод сны иконы в доме свобода одиночество клятвы праздники пост воцерковление в храме гнев животные иконы брак крещение семья аборт свечи именины Псалтирь крест болезни детей Библия смирение конфликт из-за веры дети смерть дата поминок отношения с родителями традиции крестные поминовение потеря близких жизнь после смерти лечение помыслы исповедь Евангелие уныние богохульство молитва крестное знамение допустимость брака проблемы в семье пьянство родственников молитва за усопших самоубийство






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика