В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
прощение традиции смерть дата поминок нательный крестик пьянство родственников пьянство исповедь секты молитва умер родственник отношения с родителями суеверия домашние животные смирение аборт молитвы о здравии проблемы в семье брак иконы Евангелие благословение таинства поминовение дети некрещенные богохульство именины гнев болезни паломничество конец света наркомания близких старцы животные болезни детей жизнь после смерти Псалтирь святой покровитель крестные венчание крест лечение конфликт из-за веры духовник клятвы акафисты конфликт с мужем воцерковление похороны семья самоубийство в храме бездетность крестное знамение воцерковление детей церковнославянский язык пост сны каноны и правила развод брак с мусульманином проблемы связанные с работой самочувствие в храме потеря работы свечи работа ревность наркомания потеря близких допустимость брака уныние иконы в доме молитва за усопших праздники вера покаяние влюбленность помыслы одиночество грех свобода Библия ссора страсти измена Божья воля святые крещение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика