В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
в храме вера молитва болезни детей жизнь после смерти сны паломничество благословение церковнославянский язык конец света праздники каноны и правила прощение лечение Псалтирь святой покровитель суеверия поминовение проблемы связанные с работой дети ревность работа отношения с родителями традиции секты таинства брак самочувствие в храме конфликт с мужем домашние животные Евангелие свобода исповедь крестное знамение потеря близких одиночество воцерковление детей некрещенные грех страсти аборт иконы в доме дата поминок влюбленность похороны молитвы о здравии допустимость брака иконы развод смерть богохульство акафисты духовник святые Божья воля измена наркомания близких пост венчание гнев смирение покаяние наркомания пьянство брак с мусульманином именины потеря работы проблемы в семье пьянство родственников ссора помыслы семья крестные старцы животные Библия самоубийство воцерковление свечи крест нательный крестик болезни клятвы бездетность конфликт из-за веры уныние молитва за усопших крещение умер родственник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика