В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
некрещенные воцерковление детей крестные животные уныние покаяние смерть аборт потеря работы свечи нательный крестик праздники духовник венчание иконы в доме отношения с родителями семья бездетность пьянство родственников дети поминовение старцы Божья воля акафисты благословение работа молитва похороны страсти исповедь ревность крестное знамение брак с мусульманином воцерковление проблемы в семье клятвы самочувствие в храме лечение секты богохульство болезни детей пост в храме одиночество конец света гнев молитвы о здравии проблемы связанные с работой ссора конфликт из-за веры влюбленность каноны и правила болезни измена наркомания близких развод святые именины пьянство иконы церковнославянский язык самоубийство сны грех потеря близких таинства вера крещение смирение Библия конфликт с мужем помыслы Псалтирь суеверия допустимость брака крест прощение домашние животные брак святой покровитель молитва за усопших жизнь после смерти наркомания свобода умер родственник Евангелие традиции дата поминок паломничество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика