В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
дата поминок пьянство родственников молитвы о здравии воцерковление Евангелие крещение дети духовник старцы помыслы смирение жизнь после смерти потеря работы каноны и правила аборт таинства наркомания близких крест церковнославянский язык молитва за усопших болезни детей животные святые покаяние иконы некрещенные самоубийство в храме лечение уныние традиции венчание акафисты самочувствие в храме бездетность потеря близких молитва измена прощение свобода домашние животные страсти допустимость брака клятвы свечи богохульство развод праздники исповедь брак с мусульманином конфликт из-за веры именины ссора похороны отношения с родителями умер родственник конец света нательный крестик Библия воцерковление детей болезни поминовение одиночество крестные конфликт с мужем святой покровитель Божья воля суеверия иконы в доме секты грех Псалтирь работа благословение семья паломничество ревность проблемы в семье пьянство вера сны гнев наркомания крестное знамение пост смерть проблемы связанные с работой брак влюбленность






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика