В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
иконы в доме молитва за усопших крестные смерть грех нательный крестик воцерковление детей потеря близких традиции молитва покаяние семья церковнославянский язык конфликт из-за веры пост в храме свобода допустимость брака проблемы в семье старцы исповедь самочувствие в храме лечение бездетность святой покровитель Евангелие клятвы ссора крест проблемы связанные с работой помыслы жизнь после смерти крещение отношения с родителями наркомания дети таинства дата поминок Псалтирь уныние аборт Библия ревность Божья воля суеверия пьянство брак с мусульманином развод прощение паломничество крестное знамение болезни детей домашние животные страсти брак гнев сны пьянство родственников самоубийство каноны и правила поминовение конец света святые вера болезни именины акафисты благословение похороны праздники духовник умер родственник секты богохульство воцерковление иконы влюбленность наркомания близких некрещенные венчание работа молитвы о здравии животные конфликт с мужем смирение свечи измена потеря работы одиночество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика