В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
потеря близких именины ревность гнев крестное знамение аборт пьянство родственников молитвы о здравии животные свобода исповедь умер родственник воцерковление детей пьянство в храме ссора измена иконы смерть дата поминок бездетность молитва за усопших уныние благословение страсти богохульство конец света святые наркомания пост венчание работа воцерковление иконы в доме Библия брак болезни каноны и правила конфликт из-за веры Псалтирь потеря работы похороны секты клятвы смирение крещение акафисты влюбленность отношения с родителями наркомания близких брак с мусульманином помыслы конфликт с мужем свечи самоубийство проблемы связанные с работой прощение сны церковнославянский язык дети вера допустимость брака старцы жизнь после смерти духовник паломничество лечение суеверия молитва святой покровитель покаяние Божья воля некрещенные таинства самочувствие в храме праздники поминовение традиции одиночество проблемы в семье домашние животные крестные болезни детей Евангелие грех семья нательный крестик крест развод






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика