В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
домашние животные таинства иконы крестные свечи Евангелие потеря работы крест молитва воцерковление гнев жизнь после смерти святые пост воцерковление детей конфликт из-за веры влюбленность каноны и правила самочувствие в храме поминовение одиночество венчание проблемы в семье наркомания близких крестное знамение благословение семья аборт Библия смерть молитвы о здравии вера исповедь потеря близких прощение брак животные Псалтирь грех бездетность покаяние отношения с родителями похороны умер родственник в храме конфликт с мужем проблемы связанные с работой святой покровитель страсти свобода помыслы ревность праздники паломничество некрещенные именины пьянство родственников церковнославянский язык старцы брак с мусульманином богохульство нательный крестик иконы в доме лечение суеверия молитва за усопших уныние смирение акафисты развод допустимость брака измена сны самоубийство дата поминок работа Божья воля дети духовник традиции клятвы наркомания болезни детей ссора крещение пьянство конец света секты болезни






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика