В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
бездетность некрещенные исповедь венчание вера конфликт из-за веры Евангелие гнев наркомания молитва свечи уныние крест проблемы в семье в храме праздники свобода покаяние домашние животные секты прощение отношения с родителями Библия паломничество Псалтирь смерть каноны и правила сны дети нательный крестик благословение допустимость брака брак с мусульманином животные работа ревность конец света пьянство конфликт с мужем аборт пост измена смирение молитвы о здравии крестные наркомания близких семья старцы грех традиции иконы потеря близких молитва за усопших воцерковление болезни детей похороны церковнославянский язык ссора болезни пьянство родственников дата поминок самоубийство помыслы суеверия крестное знамение клятвы воцерковление детей самочувствие в храме таинства проблемы связанные с работой умер родственник поминовение Божья воля одиночество духовник иконы в доме влюбленность акафисты святые брак крещение потеря работы именины жизнь после смерти богохульство развод святой покровитель страсти лечение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика