В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
клятвы жизнь после смерти суеверия каноны и правила венчание самочувствие в храме допустимость брака аборт Евангелие лечение гнев молитва за усопших проблемы связанные с работой Библия традиции молитвы о здравии вера похороны конец света ссора иконы духовник уныние дети наркомания близких свобода сны Псалтирь домашние животные смирение животные потеря работы святые Божья воля богохульство праздники акафисты помыслы бездетность одиночество смерть крещение нательный крестик секты именины пьянство покаяние исповедь брак с мусульманином наркомания крест страсти конфликт из-за веры иконы в доме самоубийство свечи благословение дата поминок прощение семья поминовение измена воцерковление детей болезни детей грех старцы пост крестное знамение влюбленность конфликт с мужем брак церковнославянский язык святой покровитель паломничество пьянство родственников отношения с родителями таинства болезни воцерковление в храме ревность крестные проблемы в семье некрещенные умер родственник потеря близких молитва работа развод






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика