В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
допустимость брака потеря работы крестные нательный крестик пост покаяние свечи праздники свобода гнев брак конфликт из-за веры бездетность грех влюбленность святые таинства проблемы в семье крещение поминовение клятвы семья святой покровитель смерть молитвы о здравии духовник вера сны умер родственник венчание Божья воля церковнославянский язык конец света прощение именины крестное знамение страсти проблемы связанные с работой помыслы болезни молитва животные дата поминок развод пьянство аборт в храме похороны старцы самочувствие в храме воцерковление паломничество исповедь лечение ревность измена жизнь после смерти Евангелие отношения с родителями акафисты секты иконы в доме суеверия болезни детей благословение ссора молитва за усопших иконы крест потеря близких пьянство родственников работа Псалтирь наркомания близких домашние животные самоубийство Библия одиночество традиции наркомания смирение уныние некрещенные воцерковление детей дети конфликт с мужем богохульство брак с мусульманином каноны и правила






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика