В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
прощение уныние каноны и правила святой покровитель клятвы развод именины домашние животные свечи наркомания близких свобода исповедь молитва за усопших некрещенные умер родственник проблемы связанные с работой в храме Библия работа праздники самоубийство болезни детей вера конфликт с мужем семья суеверия акафисты воцерковление детей помыслы молитва сны секты нательный крестик страсти смирение Псалтирь самочувствие в храме старцы иконы в доме дата поминок церковнославянский язык духовник богохульство конфликт из-за веры лечение покаяние святые болезни крестные крест одиночество крестное знамение допустимость брака дети наркомания пьянство Божья воля ссора ревность таинства венчание жизнь после смерти поминовение воцерковление животные паломничество благословение пьянство родственников гнев потеря работы проблемы в семье влюбленность традиции пост смерть бездетность иконы брак Евангелие отношения с родителями молитвы о здравии измена грех крещение конец света брак с мусульманином потеря близких похороны аборт






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика